Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Настроим эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads или проведем анализ и оптимизацию уже запущенных

Чем мы можем быть для Вас полезны?

— Настроим рекламные кампании любого объема в Яндекс и Google
— Выберем оптимальную стратегию показов, исходя из имеющегося в наличии бюджета и целей
— Предоставим рекомендации по улучшению посадочных страниц;
— Поможем получить целевой трафик и заявки с сайта «прямо сейчас»!

Почему стоит работать именно с нами?

— Все наши директологи являются сертифицированными специалистами по Яндекс.Директ и Google Adwords, что подтверждается личными именными сертификатами, полученными ими после прохождения обучения и тестов

— Опыт работы по имеющимся клиентам показывает, что после запуска РК специалистами нашей студии количество качественных переходов на сайт клиента увеличивается в несколько раз, вследствие чего затраты на рекламу возвращаются уже в течение 1–2 месяцев в виде прибыли от новых заказов

— Мы предлагаем гибкую и понятную ценовую политику — в зависимости от имеющегося в Вашем распоряжении бюджета Вы всегда можете увеличить или сократить количество показов рекламных объявлений

В чем заключается настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

Определение целей рекламы

Определяем тематику, цели и задачи контекстной рекламы в Вашем конкретном случае: повысить посещаемость сайта; увеличить количество звонков и заявок с сайта; увеличить продажи конкретной товарной категории и проч.

Оговариваем бюджет, который Вы готовы выделить на контекстную рекламу.

Проработка и утверждение семантического ядра

— Собираем необходимые сведения о рекламируемой продукции — характеристики товаров, целевая аудитория и т. д. (mind-карта)

— Запускаем глубокий парсинг запросов для сбора наибольшего количества ключевиков и составления семантического ядра

— Чистим запросы, исключая не интересующие, и составляем список минус-слов, по которым будут отсеиваться нерелевантные запросы

— Выполняем конкурентную разведку для анализа конкурирующих рекламных объявлений, их запросов и позиций в поиске

— Проводим перекрестную минусацию фраз для наиболее точного соответствия объявлений запросам

Подготовка текстов объявлений

— Составляем список УТП, которые будут прописаны в текстах объявлений. Вы выбираете наиболее подходящие варианты, либо дополняете своими предложениями.

— Преобразуем утвержденные УТП в продающие тексты объявлений, которые будут демонстрироваться потенциальным клиентам. Для большей релевантности рекламы объявления должны максимально соответствовать запросам, поэтому для каждого ключевика создается свое объявление.

— Проводим детальную обработку каждого объявления: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки под запрос.

Выбор стратегии показов

Исходя из Вашего бюджета, особенностей бизнеса и продукта, а также активности и предпочтений целевой аудитории определяем стратегию показов:

— Цена клика

— Показ в выходные или будни

— Время суток

— Расположение объявления на странице (спецразмещение, блок гарантированных показов и проч.)

— Охват по городам, регионам, странам

Настройка рекламной кампании

— Проводим детальную простановку ссылок — то есть максимально точное указание ссылок на сайт под ключевые слова для наибольшей релевантности рекламы

— Настраиваем кампанию на сайтах, на которых выводятся объявления Яндекс.Директа (РСЯ)

— Настраиваем кампании ретаргетинга (показ рекламных объявлений тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте компании)

— Проводим ряд вспомогательных мер для отслеживания результатов РК: прикрепляем utm-метку к каждой ссылке для отслеживания кликов и анализа работы, устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analytics и настраиваем цели

Ведение рекламной кампании

— Регулярно анализируем действующие рекламные кампании для корректировки поисковых запросов, настроек и объявлений

— Создаем новые рекламные объявления по мере расширения ядра запросов сайта

— Готовим заголовки для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных)

— Готовим изображения для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных)

— Готовим детальную отчетность по результатам проводимой РК: количество показов в день (месяц), общие ежедневные и ежемесячные затраты и проч.

Важно! Независимо от объема Вашего рекламного бюджета мы в любом случае проведем все указанные выше мероприятия и работы. Разница заключается только в объеме используемых в рекламной кампании ключевых слов

Оставьте вашу заявку

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и проведем необходимые уточнения. В случае, если Вы не найдете ответы на Ваши вопросы на нашем сайте, просмотрите раздел FAQ или обратитесь непосредственно к нам.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заявка на: Контекстная реклама

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Заказать звонок

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

У вас есть вопрос или предложение?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Новости

Заказать консультацию

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных