— Настроим рекламные кампании любого объема в Яндекс и Google
— Выберем оптимальную стратегию показов, исходя из имеющегося в наличии бюджета и целей
— Предоставим рекомендации по улучшению посадочных страниц;
— Поможем получить целевой трафик и заявки с сайта «прямо сейчас»!
— Все наши директологи являются сертифицированными специалистами по Яндекс.Директ и Google Adwords, что подтверждается личными именными сертификатами, полученными ими после прохождения обучения и тестов
— Опыт работы по имеющимся клиентам показывает, что после запуска РК специалистами нашей студии количество качественных переходов на сайт клиента увеличивается в несколько раз, вследствие чего затраты на рекламу возвращаются уже в течение 1–2 месяцев в виде прибыли от новых заказов
— Мы предлагаем гибкую и понятную ценовую политику — в зависимости от имеющегося в Вашем распоряжении бюджета Вы всегда можете увеличить или сократить количество показов рекламных объявлений
Определяем тематику, цели и задачи контекстной рекламы в Вашем конкретном случае: повысить посещаемость сайта; увеличить количество звонков и заявок с сайта; увеличить продажи конкретной товарной категории и проч.
Оговариваем бюджет, который Вы готовы выделить на контекстную рекламу.
— Собираем необходимые сведения о рекламируемой продукции — характеристики товаров, целевая аудитория и т. д. (mind-карта)
— Запускаем глубокий парсинг запросов для сбора наибольшего количества ключевиков и составления семантического ядра
— Чистим запросы, исключая не интересующие, и составляем список минус-слов, по которым будут отсеиваться нерелевантные запросы
— Выполняем конкурентную разведку для анализа конкурирующих рекламных объявлений, их запросов и позиций в поиске
— Проводим перекрестную минусацию фраз для наиболее точного соответствия объявлений запросам
— Составляем список УТП, которые будут прописаны в текстах объявлений. Вы выбираете наиболее подходящие варианты, либо дополняете своими предложениями.
— Преобразуем утвержденные УТП в продающие тексты объявлений, которые будут демонстрироваться потенциальным клиентам. Для большей релевантности рекламы объявления должны максимально соответствовать запросам, поэтому для каждого ключевика создается свое объявление.
— Проводим детальную обработку каждого объявления: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки под запрос.
Исходя из Вашего бюджета, особенностей бизнеса и продукта, а также активности и предпочтений целевой аудитории определяем стратегию показов:
— Цена клика
— Показ в выходные или будни
— Время суток
— Расположение объявления на странице (спецразмещение, блок гарантированных показов и проч.)
— Охват по городам, регионам, странам
— Проводим детальную простановку ссылок — то есть максимально точное указание ссылок на сайт под ключевые слова для наибольшей релевантности рекламы
— Настраиваем кампанию на сайтах, на которых выводятся объявления Яндекс.Директа (РСЯ)
— Настраиваем кампании ретаргетинга (показ рекламных объявлений тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте компании)
— Проводим ряд вспомогательных мер для отслеживания результатов РК: прикрепляем utm-метку к каждой ссылке для отслеживания кликов и анализа работы, устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analytics и настраиваем цели
— Регулярно анализируем действующие рекламные кампании для корректировки поисковых запросов, настроек и объявлений
— Создаем новые рекламные объявления по мере расширения ядра запросов сайта
— Готовим заголовки для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных)
— Готовим изображения для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных)
— Готовим детальную отчетность по результатам проводимой РК: количество показов в день (месяц), общие ежедневные и ежемесячные затраты и проч.