Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль или айдентика – комплекс графических, текстовых и других компонентов, несущих информацию, которые имеют общую концепцию и решают одну задачу – отражают компанию и помогают клиентам ее воспринимать и узнавать.

Все эти визуальные и словесные приемы позволяют создать и сформировать тот самый узнаваемый бренд – образ вашей фирмы, который будет легко запоминаться и откладываться в подсознании у людей.
Кроме того, графические элементы в хорошо проработанном фирменном стиле помогают клиенту понять основную миссию вашей компании, важные нюансы вашей работы и принципы, на которых базируется фирма. В США фирменный стиль называют «системой идентификации» и «созданием внешнего облика компании».

Для чего нужен фирменный стиль компании?

Фирменный стиль – это не просто логотип. Он дает гарант того, что ваша компания – не шарашкина контора, и обосновалась на рынке давно и надолго. Такие вещи вызывают как минимум доверие, а как максимум уважение клиентов и партнеров.

Не секрет, что с каждым днем конкуренция практически во всех нишах на рынке растет, а значит что появляется все больше кампаний, которые хотят захватить внимание клиента.
Здесь появляется проблема узнаваемости и идентификации компаний – те, у кого нет фирменного стиля просто тонут в общей массе.
Качественный и мощный фирменный стиль формирует правильную и положительную реакцию клиентов и партнеров на вашу компанию. С помощью него вы можете показать, что вы – лучше конкурентов.

Проработанный до мелочей ФС покажет вашим клиентам и партнерам то, что вы захотите показать. Например, строгие линии и геометрические фигуры отражают порядок в работе и жизни, плавные линии и мягкие цвета успокаивают и располагают к себе.

В какой момент следует разрабатывать фирменный стиль?

Конечно же, фирменный стиль в идеале должен рождаться вместе с компанией.
Однако многие пренебрегают этим в начале пути, но все равно приходят к этому когда компания укрепляет позиции и выходит в большое плавание.

Почему фирменный стиль лучше разрабатывать сразу?

Изначально вы даете компании имя – и оно уже является определенным носителем стиля, как лексически, так и графически и вокабулярно. Как пишется имя, какое значение несет это слово, как оно произносится – все это важно.

Печать компании это тоже один из первых носителей фирменного стиля, так как изображенная на ней текстово-графическая композиция будет непосредственно на всей документации вашей компании.Название у вас – одно, логотип – второй, печать – третья: разработку фирменного стиля вы отложили на потом. Однако вы даже не подозреваете, что из названия, лого и печати вы уже случайно создали фирменный стиль, и из-за того, что это происходило по отдельности и не систематично он получился безвкусным, плохим и попросту неработающим.

Далее у вас будут появляться визитки, сайт и прочие атрибуты компании, вы так же будете все делать в разнобой, а ситуация с фирменным стилем продолжит становиться все хуже и хуже. Чем дальше – тем сложнее будет все исправить ребрендингом, который может как аккуратно причесать ваш ФС, так и выжечь все напалмом и создать новый.

ОСНОВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

– логотип: ваша эмблема и герб;
– цвета: несколько основных цветов, ассоциирующихся с вашей фирмой;
– шрифты: текстографика, отражающая суть вашей компании;
– визуальные элементы: это могут быть стрелки, полосы, фигуры – располагаются на всех носителях;
– сайт: дизайн сайта – отдельная большая и очень важная тема;
– фирменные бланки: документооборот – одна из важных точек контакта;
– визитки: положат ли вашу визитку в кошелек или выкинут в ближайшую урну?
– конверты: деловая почта;
– папки для документов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

На самом деле в идеале фирменный стиль должен присутствовать во всех вещах, так или иначе связанных с компанией: от зубочистки до офисного здания и корпоративных автомобилей.

Деловые элементы:
– печать;
– ценники;

Реклама:
– в интернете и соц. сетях;
– колонка в журнале;
– радио: фирменный стиль в аудиоформате;
– телевидение;
– на автобусах;
– на биллбордах.

Указатели:
– направляющие указатели «Как пройти к фирме?»;
– наружная вывеска;
– наклейки;
– таблички сотрудников на дверях;
– рабочая одежда персонала.

Упаковка:
– бумага;
– коробки;
– ярлыки и бирки;
– чеки.

Перечислять можно очень много и почти бесконечно: количество и разнообразие объектов фирменного стиля зависит от ниши, в которой вы работаете, вашей фантазии и бюджета. У нас вы можете заказать Как стартовый пакет так и бизнес пакет для фирменного стиля 

Поделится:

Share on telegram
Share on whatsapp
Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Еще одним моментом, который следует учесть при создании собственного сайта, можно считать внятный и удобный интерфейс.

Как выжить бизнесу во время пандемии как в Мире, так и в нашей стране заставила бизнес пересматривать методы работы. И лучший вариант для “выживания”

Малый и средний бизнес в России все больше использует онлайн инструменты для привлечения и выращивания клиентов, но далеко не все

Заказать звонок

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

У вас есть вопрос или предложение?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Новости

Заказать консультацию

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Заявка на: Зачем нужен фирменный стиль?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами.

Мы не передаем данные 3-им лицам. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных